0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
Итого:
0 руб.
Оформить заказ
корзина пуста
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Напольное покрытие
БРЕНДЫ
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
Итого:
0 руб.
Оформить заказ
корзина пуста
Ваш регион
Ваш регион: Березники
Головной офис
г. Москва, улица Ягодная, дом 8
Режим работы
Пн-Сб с 10:00 до 19:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Напольное покрытие
БРЕНДЫ
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
Итого:
0 руб.
Оформить заказ
корзина пуста
Веломобили Berg от от 9990 руб.
Помощь
8 (800) 100-97-62
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.

Гарантия и сервис

Товар, купленный в спортивном интернет-магазине ReAktivSport имеет гарантию от производителей. Гарантийный срок на товары не менее 6 месяцев, определяется производителем в зависимости от типа и вида продукции. Чтобы воспользоваться гарантией при поломке оборудования или других ситуациях, необходимо вместе с товаром предъявить заполненный магазином гарантийный талон с печатью. Товар возможно как обменять, так и вернуть согласно законодательству.

Ремонт и сервис по гарантии

После обнаружения поломки оборудования, первое что нужно сделать – сообщить сервисному центру о неисправности и если нужно предоставить информацию о технике. Для определения проблемы и устранения поломки на место поломки выезжает специалист по ранее обговоренному адресу. Стоимость услуги выезда специалиста по Москве не оплачивается в течении гарантийного срока. Расценки в других городах обслуживания, можно узнать по телефону сервисного центра.

Если наш клиент находится в другой области, специалисты в телефонном режиме проводят консультацию и пытаются дистанционно решить проблему. При необходимости замены детали, клиенту бесплатно высылается исправный блок или необходимый элемент. Когда нет возможности исправить оборудование, его нужно самостоятельно доставить в сервисный центр. Ремонт и обратная доставка оплачивается сервисным центром.

Если поломка оборудования происходит по вине пользователя, тогда он сам несет за все материальные траты за ремонт и доставку.

Оборудование не подлежит ремонту по гарантии в случаях

  1. Поломка оборудования произошла из-за перепадов в электросети.
  2. Физические повреждения оборудования из-за неправильного хранения, эксплуатации или транспортировки.
  3. Был произведен самостоятельный ремонт без ведома сервисного центра.

Форма обратной связи

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.